Продовольственный магазин
Информация о бизнес-плане
В рамках программы «Гектар» планируется создание предприятия продуктовой розничной торговли с площадью торгового зала 54 кв.м. в формате минимаркета «магазин «у дома» («у дороги») с системой самообслуживания. Этот формат востребован в локациях с высокой плотностью населения, с низкой обеспеченностью объектами розничной торговли (менее 200 кв. м. торговой площади на 1000 человек) и в качестве объекта придорожной инфраструктуры вдоль оживленных трасс или на съездах/выездах из населенных пунктов (оптимально совмещение критериев размещения).

В примере: реализации проекта планируется использование собственных и заемных средств. Общий требуемый объем финансирования составляет 13 406 768 рублей. (Напоминаем, что бизнес-планы предоставлены в редактируемых материалах и вы можете адаптировать их под свои условия)

Для оценки основных показателей эффективности проекта использовалась годовая ставка дисконтирования, равная средневзвешенной стоимости капитала, рассчитанная в разделе 7.1, на уровне 14,16% годовых. Так, дисконтированная стоимость проекта в постпрогнозном периоде составляет 4 172 243 руб.

Основные показатели инвестиционной привлекательности анализируемого проекта представлены ниже:

  • Накопленный денежный поток: 18 035 328 руб.
  • Чистая приведенная стоимость (NPV): 1 099 180 руб.
  • Внутренняя норма доходности (IRR): 15,29 %
  • Индекс прибыльности (PI): 1,12
  • Период окупаемости (PP): 9 лет
  • Дисконтированный период окупаемости (DPP): >10 лет

На основе полученных показателей эффективности инвестиций можно сделать вывод об инвестиционной привлекательности рассматриваемого проекта.

Подробные расчеты вышеуказанных показателей представлены в разделе 7 «Финансовый план».